Вопросы с тегом 'munchkin'

@RickyDemer я имею в виду регулярное правило пирога. Я не думаю о более сложных правилах пирог. Да. Я не вижу, что нет. Я просто спросила, Если conpetitve играть разрешил. @Тони нет, у вас есть заклинание до ш ...
17

Могу ли я включить карту в мой Эд палубе, в которой упоминается другой цвет?

Можно ли запустить раскаявшийся Вампир в Grixis (красный синий черный) командир палубы? Я не вижу ничего в официальных постановлениях, а карта не есть символ белой маны на него. Я склоняюсь к да, как я вижу, моно черной колоды работает, но двухлобной правящей карта заставляет меня задуматься. ...
18 февр. 2014 г., 15:32:25
20

Если командир становится бесцветным лесу, он все еще командир?

В магии Gathering, я бросил песню Дриад на противника командир. Сейчас бесцветный лесных земель. Мой оппонент имеет ангельский фельдмаршал на поле, которое увеличивает силу, если вы контролируете ваш командир. Это бесцветная лесных земель по-прежнему командир моего оппонента? Мой оппонент получить бонус лейтенант? ...
10 мар. 2011 г., 1:47:15