Вопросы с тегом 'in-the-year-of-the-dragon'

@Chronocidal в случае, если я не могу сбросить цепь на размер руки, потому что у меня есть Тамие, я все равно можете отметить до Тамие (именная карта, не в моей колоде), которая ставит все цепи обратно в колоду. ...
27

Правила МТГ нырять и приоритет заклинаний

Я играю MTGArena и у меня есть одна проблема с нырять заклинание. У меня Гаврош на поле боя, то мой оппонент бросил молниеносный удар по нему. Я бросил нырять на Гаврош. И тогда мой противник бросил еще один удар молнии, которая убивает мое существо. Почему? Я уже привык нырять. Почему второй молниеносным ударом уничтожить мое творение? Пожалуйста, объясните. ...
15 мая 2010 г., 6:34:02