Вопросы с тегом 'carcassonne-catapult'

@Samthere Нет. Братья говорят, что правило легендарности не распространяется на эту пару объектов. Есть программные отличия между парой объектов, и эти два объекта. @dopplegreener-за переполнения стека забанил ...
17

Могу ли я включить карту в мой Эд палубе, в которой упоминается другой цвет?

Можно ли запустить раскаявшийся Вампир в Grixis (красный синий черный) командир палубы? Я не вижу ничего в официальных постановлениях, а карта не есть символ белой маны на него. Я склоняюсь к да, как я вижу, моно черной колоды работает, но двухлобной правящей карта заставляет меня задуматься. ...
18 февр. 2014 г., 15:32:25
22

Колонизаторы: города и рыцари - Clarificarions правило

Правила города и рыцари заявить следующее: "...вы не можете покупать любые улучшения, за пределами третьего уровня данный цвет, если у вас есть город, в котором вы могли бы построить Метрополис". Скажем, кто-то мегаполис построен для науки (Уровень 4) и я в настоящее время холдинг мегаполис торговли (Уровень 4) хотя нет в других городах. Это правило подразумевает, что, хотя в мегаполисе уже принято за науку, я все еще не могу пройти 3 уровень науки? ...
4 окт. 2016 г., 6:53:09