Могу ли я включить карту в мой Эд палубе, в которой упоминается другой цвет?

Можно ли запустить раскаявшийся Вампир в Grixis (красный синий черный) командир палубы? Я не вижу ничего в официальных постановлениях, а карта не есть символ белой маны на него. Я склоняюсь к да, как я вижу, моно черной колоды работает, но двухлобной правящей карта заставляет меня задуматься.

+746
cyrana 18 февр. 2014 г., 15:32:25
17 ответов

Эт точно, на каком этапе борьбы бы с соревновательным уровнем применения правил судья изменить свое решение от "триггера происходит" , чтобы "ваш оппонент решает" до "триггер был пропущен"?

Триггер происходит -> ваш оппонент решает -> триггер был пропущен

Чтобы помочь ответить на этот вопрос, я перечислил несколько этапов борьбы. Не стесняйтесь сослаться на это в своем ответе. Пожалуйста, предположим чистого листа - не судите предупреждения, не имевшие в анамнезе плохое поведение, и в целом положительный, но строгое отношение с обеих сторон.

Шага Объявления Атакующих

  1. Мой оппонент заявляет, пепельный фанатик, пепельный фанатик, и Легион лоялист как злоумышленники
  2. Мой оппонент делает паузу на пять секунд
  3. Мой оппонент проходит
  4. Я пас

Шага Объявления Блокирующих

  1. Я блок Легион лоялистов с эльфийский Мистик
  2. Мой оппонент делает паузу на пять секунд
  3. Мой оппонент проходит
  4. Я пас

Шаг Боевых Повреждений

  1. Мой оппонент присваивает первый урон от двух золы зелотов. Он забывает назначить ущерба лояльных Легиона.

Мне не нужно продолжения. Как только мы достигаем шага боевых повреждений, триггер явно забыли. Если по каким-то причинам вызвать по-прежнему может быть "вспомнили" после того, как первый урон уже нанесен, пожалуйста, объясните, почему.

В реальной игре, игроки, как правило, не явно передать приоритет. Как правило, один из игроков просто предложить "объявления блокирующих?" Если это повлияет на решение судьи, объясните, пожалуйста. Я подозреваю, что явный приоритет пассы будут более компрометирующее, чем ярлыки.

Почему я задаю этот вопрос?

Когда я заявляю, адреноблокаторы, мне нужно определить, если триггер произошла без напоминания моего оппонента, пока у него еще есть шанс "вспомнить" его.

+986
viet Van 03 февр. '09 в 4:24

Я играю в&В 1940 Европы (без Японии) и каждый раз, когда оси потери сил. Я пробовал силен и прочее, но его все равно каждый раз то же самое. В начале Германия является избиение Франции и некоторых мелких деталей из России, но их американцы земель в Европе и Германии не могу его удержать. Что я могу попытаться выиграть с силовой оси?

+860
Slacklord the Terrible 19 мая 2014 г., 7:23:41

Я бы сказал 3 вариант. Что кажется, чтобы следить за ходом сражения , описанные на стр. 20-21:

  1. Ракеты
  2. Обручальное круглый(с)
  3. Отступление
  4. Патовая

  5. Атакующий Населения

  6. Репутация Плитки
  7. Влияние Проклятий
  8. Ремонт Повреждения
  9. Выбывание Игрока

Где с 1 по 4 происходят за каждый бой. Шаг 5 до 9 встречаются после всех битв по всем направлениям решаются, за исключением шага 6, поскольку рисование репутация плитки происходит после каждого боя.

Атакующий населения и влияние проклятий не обязательно должно быть сделано в порядке убывания шестигранной заказа.

+838
wazabee2 16 июл. 2010 г., 16:07:10

Нет. Ни один игрок не получает приоритета, пока срабатывающие способности, которые случаются в начале шага поддержки пошли в стек.

502.3. Никто из игроков не получает приоритет во время шага разворота, так что никаких заклинаний или способностей могут быть воспроизведены или решены. Любые способности, срабатывающие на этом этапе будет проходить до тех пор, пока в следующий раз игрок будет получите приоритет, который обычно во время шага поддержки. (См. правило 503, "Содержание Шага".)

503 Содержание Шаг

503.1. Во-первых, любые способности, срабатывающие в начале шага поддержки и способности, которые вызваны во время разворота очередь шаг идет в стек. (См. правило 603, "транспортная обработка триггером.")

http://wizards.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/500/~/magic%3A-the-gathering%3A-phases-and-steps-in-a-turn

+795
flutter 15 мая 2016 г., 21:23:42

Игроку в 6life, игрок Б на 20 жизни. Игроку устраняет Scapeshift и жертвы 9 земли 3 Валакутский, расплавленная вершинаS и 6 гор. Это вызовет 18 раз 3 повреждения (я так думаю). В ответ на это, игрок Б решить Божественное отклонение , где x=6 прицеливания игрока А. Это игра на ничью, игрок А или игрок Б выигрывает?

+691
karam abdellah 30 мар. 2016 г., 6:48:38

К сожалению с вами не согласиться. Все люди, что я играю с согласитесь, что если убрать Джокера из группы вы должны заменить его на номер, который вы заменили его в 3 группы или 4 группы.

+632
skipthepip 7 июл. 2014 г., 20:13:09

Что произойдет, если баллов (очков жизни, очков атаки и Очков жизни) должны быть уменьшены вдвое, но это нечетное число?

Некоторые карты, такие как торжественное решение может половина переменной, в то время как некоторые монстры, как S39 замок премьер-утопия странная статистика, что может создавать странные статы вдвое.

Я пытался найти ответ и нашел вот это обсуждение: https://yugioh.fandom.com/wiki/Forum:25_Life_Points_divided_by_2%3F

Но я не нашел в каком-то серьезном источнике. Это вдвое до следующего целого числа?

+627
franklin 20 сент. 2015 г., 18:13:12

Мы играем рисков и после получения 60 дополнительных войск, там нет карты территории, так что никто не в состоянии создавать новые наборы на обмен. Должны ли мы повторно промойте карты и продолжить строительство комплекты?

+585
bonesjustin 21 янв. 2018 г., 23:27:23

У меня 2 вопроса, один, как правило, уровня и одного конкретного:

  1. Я могу активировать эффект Disenchanter, пока она находится в руке?

  2. В общем, можно активировать монстров зажигания эффектов от руки?

Disenchanter:

Один раз за ход: вы можете ориентироваться на 1 лицо-заклинание карты на поле; удалить 1 заклинание счетчика в любом месте на поле, и если вы это делаете, верните его достижения на руку.

+568
user2661518 24 мая 2015 г., 7:56:06

Исходное заклинание будет перенаправлен попал в игрока, но других копий не менять цели.

Сикхов, Хедрон кофемолка имеет решение, определяет цели, копий заклинаний сделаны сикхов, когда заклинание может иметь более одной цели:

8/25/2015 если вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, которое имеет несколько целей, но он настроен только сикхов со всеми из них, способность сикхов срабатывает. Копии будет аналогично каждый преследует только один из ваших других существ. Вы не можете изменить любую из целей копирования на другие существа.

Это не сказать, что копии будут иметь те же цели в году, за исключением замены сикхов с другим существом. Это говорит о том, что копии будут предназначаться только один из ваших других существ. В последней строке также, кажется, подразумевает, что даже если у вас был другой Гоблин Flectomancer, он не смог бы изменить цели для копий.

Из-за постановления, копии заклинание не будет иметь такие же цели как и сикхов, но будет ориентироваться только существо, которое он был скопирован для.

+436
A King 26 мар. 2014 г., 2:51:18

У меня много магических карт из года 2009-2000 и я хочу их продать, но я не знаю, какую из моих карт имеют ценность, но я не знаю, если есть сайт, который имеет список старых MTG карты, что по-прежнему имеет денежной стоимости и могут быть проданы.

+430
angelika 15 июн. 2011 г., 6:13:36

Я-начинающий шахматист, и мне было интересно: почему это движение познакомился с шахматами, и почему это важно для игры?

+425
user64660 18 авг. 2017 г., 9:44:47

В Агрикола компендиум представляет собой превосходный ресурс для такого рода правила вопрос. В этом случае, он имеет свой ответ:

Вы получите зерна перед тем, как вы сделали действия. Например, если вы пользуетесь посевными действий, можно сразу же сеять зерна из всадника.

Похоже, что ты заинтересован в принципе за ответ. Я хотел бы объяснить, но я не могу. Правила Агриколы, как правило, очень хорошо о согласованности терминологии - если что-то говорит, что "духовка" означает любой из карт с "печи" в названии и никакие другие. Если что-то написано "для получения древесины на пространство действия" (Pieceworker), что отличается от "взять дерево на пространство действия" (Гриб коллектора). Но, к сожалению, одна из областей, где они не так последовательна точные сведения о сроках такой.

Я хотел бы быть в состоянии сказать вещи, как в волшебстве: сбор, что-то вроде "у некоторых карт есть картина "когда [игрок] [в действии], [э]." В этом случае, [эффект] происходит в начале [действие]". Но это не согласуется с правилами на карты, как обязательное образование, купец. И неясно, если дистрибьютор дрова поставил дрова на крупные космические улучшения, и вы берете его с работника глины, чтобы получить дополнительную глины, вы глину во времени? Я не думаю, что Агрикола имеет конкретные правила, сроки позволяют констатировать ответить с полной уверенностью в подобных случаях.

+289
Debashish Sarkar 15 мар. 2013 г., 1:54:03

Бункер добавляет 1 к высочайшим защитник умрет, пока это меньше, чем 6. Например, защитника рулон 4+3 будет 5+3; 5+5 будет 6+5, 6+1, остается 6+1, и 2 будет 3 (в случае, когда вы только катится по одному кубику).

Обратите внимание, что это грубо переворачивает преимущество нормального нападающего - обычно, пока обе стороны катятся максимум кости, злоумышленник теряет 0.9 единиц и защитник теряет 1.1 в среднем, но с бункером это 1.1 и 0.9 в другую сторону.

+192
everythingevereternally 25 янв. 2018 г., 3:32:06

Не-существо перманенты объекты на поле боя, которые не являются существами, которые с учетом существующих типов карт означает, что они артефакты, чары, земли и/или Planeswalker-ов.

Если у перманента есть несколько типов, включая существо, например артефакт существо, это не не-существо постоянное.

Маркеры не связаны здесь. Это как раз про типы карт. Маркер существо не не-существо постоянное, и маркер артефакт-это не-существо постоянное.

+180
Hana Ahmed 22 июн. 2019 г., 7:09:51

Да.

114.1 б заклинания аура всегда направлены. Только эти постоянные заклинания с цели. Ауру цели определяется ее очаровать способность сайта (см. правило 702.5, “чары”). Выбранные цели(с) как заклинания; см. правила 601.2 с. Аура-перманент не все цели; только заклинание цели. (Активированный или срабатывающая способность ауры постоянного также могут быть направлены.)

608.3 а если объект, разрешения ауру, ее разрешение состоит из двух шагов. Во-первых, он проверяет, является ли целевой указан его зачарования по-прежнему легален, как описано в правиле 608.2 б. (См. правило 702.5, “обворожить”.) Если это так, то карта заклинаний становится постоянной и ставится на поле битвы под контролем заклинания контроллер прикреплен к объекту, он был нацелен.

Пока у вас есть существо, чтобы изменить целевой ауры, чтобы можно было его прикрепить к вашему творению вместо одного предполагаемого противника, поскольку изменение целевого ауры заклинание меняет то, что он входит в игру прикрепленной к. Однако, есть одна загвоздка. Аура будет прикреплен к вашему творению, но вы не будете его контроллер. Ваш противник по-прежнему контролирует заклинание, так что они будут по-прежнему контролировать ауру постоянного, Как упоминалось выше, в 608.3 и подтверждается следующим:

303.4 электронный контроллер ауры отдельно от контроллера зачарованного объекта или зачарованного игрока, два не обязательно должны быть одинаковыми.

Это не делает разницы для Эльдрази призыва, поскольку Эльдрази призыва изменяет существо непосредственно. Но в случае броненосца плащ, то оппонент будет по-прежнему контролировать запускаемые жизни обрести способность и, следовательно, будет жизнь за урон, наносимый вашим существом.

+168
vincediether keyshan 6 авг. 2012 г., 9:10:50

Очень надуманная ситуация будет оправдывать "мне нужно, чтобы разыграть эту долю секунды карту в начале хода, а не основной этап в качестве активного игрока, именно потому, что противник маны плавающей.

Вот совет государства: ваш противник имеет 2 жизни, управляет 3 - Айленд, неистовый Ferocidon, и один вниз Морфа карты, и нет карт в руке и одну ману плавающий (любой цвет). Вы находитесь в 1 жизни, 2 неосвоенные горы, Гоблин-смутьян, и вдруг удар в руку.

В этой ситуации, как активный игрок, при правильной игре это пройти приоритетом в вашей главной фазы, затем бросил внезапный шок в начале шага боевых. Причина в том, что ваш оппонент вниз, карта может быть Voidmage ученика, который может быть повернут лицевой стороной вверх, чтобы противостоять своим внезапным шок, потому что оборотень-это специальное действие, которое не использует стек, и это не считается либо заклинание или способность, как описано здесь. В начале вашего заключительного шага, Гоблин-смутьян триггеров для создания Гоблин жетон, который убьет вас, потому что неистовый Ferocidon, поэтому вы не можете ждать, чтобы бросить внезапный шок любую более позднюю и низверг его в начале вашего заключительного шага, чтобы выиграть игру, в противном случае вы потеряете.

+141
VaShu 2 мая 2019 г., 7:33:18

Показать вопросы с тегом